Портфолио Затолокиной Марии Александровны

Из опыта работы




Давно известно каждому учителю, что не существует идеального УМК, удовлетворяющего по всем параметрам и педагога, и учащегося. Каждый УМК имеет свои особенности преимущества, недостатки. Комбинирование на уроке программ нескольких учебников дает возможность использовать самое необходимое, по мнению учителя, для данного класса, но это трудоемко, дорого для кармана родителей учащихся, невозможно, подчас и для ученика, сгибающегося под тяжестью огромного количества учебников, необходимых на уроках. Но учителя- люди творческие, постоянно совершенствующие свой профессиональный уровень, стремящиеся использовать все возможности современных технологий для повышения интереса учеников к предмету, более интенсивного усвоения материала, ускорения темпа урока, получения высоких результатов обученности.
Английский язык- один из самых необходимых предметов современной школы, да и просто современной жизни. Учителя английского языка, как правило, самые творческие педагоги, что изначально диктуют специфические особенности предмета.
Работая много лет в английской спецшколе, я использовала различные УМК, начиная с Верещагиной, Притыкиной, Богородицкой, Хрусталевой, а так же учебниками иностранных издательств «Opportunities», “English together”, “Laser”, “Blue Print”в качестве основных и дополнительных пособий. Считая необходимым совместить сильные стороны каждого из изданий, я стараюсь включить в работу на разных уровнях разные УМК. Безусловно, что для начального уровня, огромную роль играют учебники российских издательств, нацеленные на русско-говорящую аудиторию, обучающие и тренирующие чтению и письму лучше учебников иностранных издательств. Но на более высоких уровнях нельзя не отметить выбор современных тем и лексического материала, интересные, «живые» задания для аудирования, письма, проектной деятельности учебников издательств MacMillan, Longman и др.
Как же добиться сочетания и перехода от одного УМК к другому, сделать его безболезненным для учащихся, сделать уроки насыщенными, визуальными, интересными. Решая эту задачу, я нашла выход в создании системы элементов мультимедийного учебно-методического комплекса. ПОЧЕМУ.РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИА С помощью Презентационных систем для традиционных учебников Верещагиной, Притыкиной, Богородицкой, Хрусталевой, «Opportunities», “English together”, “Laser” создан ряд пакетов презентаций для вторых- одиннадцатых классов, которые отрабатывают, обобщают, контролируют усвоение программы.
Для 2-х классов – это презентации по теме
«Цвета», «Буквы», «Глаголы»,«Present Simple», “Can”, «Sports», «Предлоги»
для 3-их классов-«Do you know the time?», «Daily life», «Food», «Past Simple», «Simple country» и.т.д
для 5х классов «Город», «Хобби», «Моя маленькая Родина», «Поговорим о друзьях»
для 6 классов talking about friends, There is no place like home, Your favourite pastime
для 7 классов appearance, Famous cities, Holidays, The United Kingdom of Great Britain and Northern , What is it like to be British, Adventures
для 10, 11 классов BRITISH MUSEUMS AND GALLERIES, Discover the USA, Mass Media, shekspir, How Do Teens Express Their Individuality, Anglo - American youth slang,
Advertising, Music , Technological progress , Environment и др.
Отдельная папка с презентациями грамматических явлений английского языка, куда включены презентации COMPLEX OBJECT.ppt, CONDITIONAL SENTENCES.ppt, ENGLISH TENSES.ppt, Past Perfect.ppt, PHRASAL VERBS.ppt, REPORTED SPEECH.ppt, The Gerund .ppt, The Infinitive.ppt ,позволяет тренировать грамматику англиского языка со 2 по 11 класс. Средства анимационной, аудио и видео информации позволяют привлечь интерес школьников к предмету, делают усвоение материала доступным и легким.
Созданы отдельные папки материалов для уроков тренировки лексики, грамматики, страноведения, домашнего чтения.
Созданный мультимедийный комплекс включает 59 уроков-презентаций по различным темам, является мультимедийной библиотекой, доступной для пользования в любой момент прохождения программы: и на уровне введения новой лексики, ее отработки, введения и обобщения грамматических явлений, закрепления пройденного на уроках домашнего чтения.
Уроки проходят в быстром темпе, позволяют проконтролировать пройденное и быстро вернуться к повторению плохо усвоенного материала, вызывают живой интерес учащихся. Старшеклассники, хорошо знакомые с компьютерными технологиями на примере уроков-презентаций готовят свои темы-презентации. Создан банк работ учеников 7-11 классов с презентациями по различным темам, которые они защищали на уроках английского языка или просто готовили доклады.


Создан 12 ноя 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником